User agreement

This document is a "User Agreement" (hereinafter referred to as the Agreement) and represents the Agreement placed on the SARLAG.MD Website (hereinafter referred to as the Website).


User Agreement (Contract)

1. Subject of the Agreement


1.1. The subject of this contract are the relations between OLTA & Co hereinafter referred to as "SARLAG.MD", which provides an online store located in the network at https://www.sarlag.md/ (hereinafter referred to as the Website) and the Network User who has registered on the Website or visited the Website (hereinafter referred to as the Buyer).
1.2. With every access to the Website, the Buyer agrees with the terms of this Agreement.
1.3. By registering on the Website, the Buyer agrees to comply with the terms of this Agreement.
1.4. The Agreement regulates the use of the Website and its terms and conditions are binding on all Buyers who have both visited the Website and registered on it.
1.5. SARLAG.MD provides the Buyer with access to the Website, including various communication services and its functionalities, such as: viewing the Website and all materials on the Website; registration or authorization on the Website; performing actions for purchase, payment, execution of delivery of the Goods, etc.
1.6. Any of the actions specified in item 1.5. of this Agreement, the Buyer confirms that he is familiar with the terms and conditions of this Agreement.

2. The rights and responsibilities of the Website


2.1. The Website is selling the Goods through the Internet resource https://www.sarlag.md/.
2.2. The Website provides the Buyer of Goods with access to all services of the Website concerning questions of viewing of Goods, its order, purchase, payment, return and other actions directly connected with its purchase or viewing.
2.3. The Buyer hereby gives its full and voluntary consent to the Website to be informed about all actions of the Site related to the sale of the Goods, including the status of order execution and any other services of the Website related to the information about the Goods.
2.4. In case of signing by the Buyer of the consent to sending by SMS messages or by e-mail, the Buyer agrees to receive the information by phone in the form of SMS or by e-mail specified by the Buyer. If the Buyer wishes to unsubscribe from the Website, the Buyer can unsubscribe from the mailing list independently and voluntarily by clicking the link "Unsubscribe from the mailing list", indicated in the text of messages sent by the Website, or to inform about the disagreement of receiving newsletters to the addresses specified in the section "Contacts" of the Website. The Buyer authorizes the Website to collect, store and process all personal data (including name, surname and e-mail address) transmitted by the Buyer to the Website in order to inform about news and other events on the Website.
2.5. In the event of delay, failure, late delivery, deletion or failure to save any notices, the Website reserves the right to resend notices if the Buyer fails to receive them and is not responsible for the above cases.
2.6. The Buyer hereby acknowledges that the description of the Goods being sold does not claim to be exhaustive and may contain inaccuracies. In this case, the Website reserves the right for the Buyer to send to its address all comments on the inaccurate description, from the point of view of the Buyer, the Goods at info@sarlag.md.
2.7. The Website reserves the right to provide information support in case of any questions by e-mail to info@sarlag.md.
2.8. The Website delivers the Goods in the ways specified on the Website in the section "Delivery". However, the Buyer acknowledges that the Website makes reasonable efforts to ensure that the appearance, packaging and characteristics of the Goods conform to the description on the Website. The Website hereby informs the Buyer that the packaging, actual appearance and characteristics of the Goods may differ from the description on the Website in case of changes made to the Goods directly by the manufacturer.
2.9. The Website reserves the full right to change the price and quantity of the Goods within twenty-four hours without prior notification of the Buyer, unless the Buyer already pays for the Goods. The Goods sent to the «Shopping Cart», but not paid by the Buyer at the time of price change cannot be considered as paid, and therefore the price of the Goods may be changed.
2.10. The Website has the right at its own discretion to place advertisements.
2.11. The Website, at its own discretion, may refuse to place advertisements and remove any uncoordinated content using available services.


3. Rights and responsibilities of the Buyer


3.1. The Buyer has the right to familiarize with the Website, both for the purpose of purchase of the Goods, and for the purpose of familiarization with the Website without actions on purchase of the Goods.
3.2. The Buyer has the right to register on the Website for the purpose of purchase of the Goods, for receiving information and mailings about actions and events held on the site. Thus, the Buyer has the right to refuse to receive mailings and notices from the Website independently and voluntarily, by passing on the link "To unsubscribe from mailing" specified in the text of messages sent by the Website, or to inform on disagreement of receiving information mailings to the addresses specified in section "Contacts" of the Website.
3.3. The Buyer authorizes the Website to collect, store and process all personal data transferred by the Buyer to the Website (including name, surname and e-mail address) for informing about news and other events on the Website.
3.4. The Buyer shall be entitled to receive and return the Goods by all the means indicated on the Website and in this Agreement.
3.5. The Buyer shall be entitled to a refund of the money paid for the Goods in case of return of the Goods under the conditions specified on the Website in the section "Return Policy".
3.6. The Buyer undertakes not to use the Website for the purpose:
- Gathering and processing of personal data, information on private life of any persons;
- Misleading of other Buyers about characteristics and properties of any Goods from catalogues of the Website.
- Downloading content that contains other people's patents, trademarks, trade secrets, trademarks, copyrights and other content belonging to third parties that they legally use
- Downloading content that is illegal, infringes on the rights of third parties, promotes violence, cruelty, discrimination on any ground that encourages illegal activities
- Uploads of unsolicited ads and spam
- Website dysfunctions
- Violations of the law, both in the Republic of Moldova and in international law
- Posting comments containing profanity, obscene expressions
- Malfunctioning of the Website by using pop-up windows ("pop-ups")


4. Terms of purchase and delivery of goods


4.1. The Buyer has the right to purchase any available Goods specified on the Website, following the sections of the Website: "Terms of Sale", "How to place an order", “Payment options", "Delivery".
4.2. The Buyer, after placing an order and before paying for it, has the right to check its availability by contacting the Website through the contacts indicated on it.
4.3. The Buyer, having chosen one of the payment methods, cannot change it from the moment of placing an order in the "How to place an order" section.
4.4. If the Buyer did not pay for the Product within 5 (five) calendar days from the moment of placing the order, the Website has the right to cancel the order.
4.5. If the Buyer is unable to transfer the Goods through the fault of the Buyer, including violation of the period of time during which the Buyer is obliged to take the Goods, it is considered to be the Website as a refusal of the Buyer from the Goods, it is returned to the Website, and the order is considered to be cancelled.
4.6. In case of refusal of the Buyer from the Goods, in case of absence of the ordered and prepaid Goods, the transferred money for the Goods shall be returned by the Website within 14 calendar days from the date of refusal.
4.7. The Buyer has the right to send any questions on the Goods arising from the Buyer, as well as those related to the terms of delivery, its terms and conditions to the Website at info@sarlag.md.


5. The Responsibility


5.1. The Website may contain advertisements and links to third-party resources. The Website is not responsible for the availability of resources and their content, as well as for any consequences associated with the use of these resources by the Buyer.
5.2. The Website is not responsible for personal data of the Buyer, which the Buyer himself provides to third parties or third party resources when accessing their sites.
5.3. No materials may be copied, processed, distributed, published, transferred and downloaded in part or in whole by the Buyer or User of the Website, which are established by the legislation of Moldova or this Agreement.
5.4. The Buyer is responsible for the correct provision of personal data to the Website, and the Website is not responsible for possible loss or damage of data, which may occur due to violations of the conditions of this Agreement by the Buyer or improper use of the Website services.
5.5. The Buyer agrees that in case of default or inadequate performance by the Website of obligations on sale, delivery of the Goods connected with granting by the Buyer of the unreliable information and default by the Buyer of conditions of the present Contract, the Website of responsibility does not bear.
5.6. The Website is not responsible for purchasing the Goods by minors and their actions on the Website. This responsibility is imposed on legal representatives of minors.

SRL "OLTA AND CO" FPC
Fiscal code: 100360008763
Date of registration 08.12.1994
Tel: +37 368 638 638
E-mail:info@sarlag.md
WhatsApp/Viber/Telegram: +37 368 638 638

Заказать звонок

Пользовательское соглашение

Приведенный ниже документ является «Пользовательским соглашением» (далее по тексту Соглашение) и представляет собой Договор, размещенный на Cайте SARLAG.MD (далее по тексту Сайт).

Пользовательское соглашение (Договор)

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между ООО «ОЛТА и Ко» (фискальный код 100360087634, МД-2009, Республика Молдова, г. Кишинев, ул. Василе Александри, 47, сайт sarlag.md), далее «SARLAG.MD», предоставляющего интернет-магазин, расположенный в сети по адресу https://www.sarlag.md/ (далее Сайт) и Пользователем сети, совершившим регистрацию на Сайте или посетившем Сайт (далее Покупатель).
1.2. Каждым доступом на Сайт Покупатель выражает свое согласие с условиями настоящего Договора.
1.3. Покупатель, осуществив регистрацию на Сайте, соглашается соблюдать условия настоящего Договора.
1.4. Договор регулирует порядок использования Сайта и его положения являются обязательными для всех Покупателей, как посетивших Сайт, так и прошедших регистрацию на нем.
1.5. SARLAG.MD предоставляет доступ Покупателю на Сайт, включая различные коммуникационные сервисы и его функциональные возможности, такие как: просмотр Сайта и всех материалов на нем; регистрация или авторизация на Сайте; совершение действий по приобретению, оплате, оформлению доставки Товара и т.п.
1.6. Любым из действий, указанных в п.1.5. настоящего Договора, Покупатель подтверждает, что ознакомлен с условиями настоящего Договора.

2. Права и обязанности Сайта.

2.1. Сайт осуществляет продажу Товара через Интернет-ресурс https://www.sarlag.md/.
2.2. Сайт предоставляет Покупателю Товара доступ ко всем сервисам Сайта, касающимся вопросов просмотра Товара, его заказа, приобретения, оплаты, возврата и прочим действиям, напрямую связанным с его приобретением или просмотром.
2.3. Покупатель настоящим Договором дает полное и добровольное согласие Сайту на его информирование обо всех действиях Сайта, связанных с продажей Товара, в том числе о статусе выполнения заказа, и любых других сервисах Сайта, связанных с информацией о Товаре.
2.4. В случае подписания Покупателем согласия на рассылку в СМС сообщениях или по электронной почте, Покупатель соглашается на получение информации по телефону в виде СМС или по электронной почте, указанной Покупателем. В случае, если у Покупателя возникнет желание отказаться от рассылки со стороны Сайта, он самостоятельно и добровольно может отказаться от нее, путем перехода по ссылки «Отписаться от рассылки», указанной в тексте сообщений, отправляемых Сайтом, либо сообщить о несогласии получения информационных рассылок по адресам, указанным в разделе «Контакты» Сайта. Покупатель дает разрешения Сайту собирать, хранить и обрабатывать все переданные Покупателем в адрес Сайта персональные данные (в том числе фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты) с целью информирования о новостях и других событиях Сайта.
2.5. В случае задержки, сбоев, несвоевременной доставки, удаление или не сохранение каких-либо уведомлений Сайт оставляет за собой право повторной отправки уведомлений, в случае неполучения их Покупателем и не несет ответственности за указанные выше случаи.
2.6. Покупатель настоящим признает, что описание, продаваемого Товара, не претендует на исчерпывающую информативность и может содержать неточности. В этом случае, Сайт оставляет право за Покупателем направить в его адрес все замечания по неточному описанию, с точки зрения Покупателя, Товара по адресу info@sarlag.md
2.7. Сайт оставляет за собой право информационной поддержки, в случае поступления вопросов по электронной почте info@sarlag.md
2.8. Сайт осуществляет доставку Товара способами, указанными на Сайте в разделе «Доставка». При этом, Покупатель признает, что Сайт прилагает достаточные усилия, чтобы внешний вид, упаковка и характеристики Товара соответствовали описанию на Сайте. Настоящим Сайт доводит до сведения Покупателя, что упаковка, фактический внешний вид и характеристики Товара могут отличатся от описания на Сайте в случае внесения изменений в Товар непосредственно производителем.
2.9. Сайт оставляет за собой полное право на изменение цены и количества Товара круглосуточно без предварительного уведомления об этом Покупателя, за исключением случаев, когда Товар уже оплачен Покупателем. Товар, отправленный в «Корзину», но не оплаченный Покупателем на момент изменения цены не может считаться оплаченным, а соответственно цена на него может быть изменена.
2.10. Сайт имеет право по своему усмотрению размещать рекламу
2.11. Сайт по своему усмотрению может отказать в размещении рекламы и удалить любой не согласованный контент, используя доступные сервисы.

3. Права и обязанности Покупателя

3.1. Покупатель имеет право ознакомиться с Сайтом, как с целью приобретения Товара, так и с целью ознакомления с Сайтом без совершения действий по приобретению Товара.
3.2. Покупатель имеет право регистрации на Сайте с целью приобретения Товара, с целью получения информации и рассылок об акциях и мероприятиях, проводимых на сайте. При этом, Покупатель вправе отказаться от получения рассылок и уведомлений от Сайта самостоятельно и добровольно, путем перехода по ссылки «Отписаться от рассылки», указанной в тексте сообщений, отправляемых Сайтом, либо сообщить о несогласии получения информационных рассылок по адресам, указанным в разделе «Контакты» Сайта.
3.3. Покупатель дает разрешения Сайту собирать, хранить и обрабатывать все переданные Покупателем в адрес Сайта персональные данные (в том числе фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты) с целью информирования о новостях и других событиях Сайта.
3.4. Покупатель имеет право на получение и возврат Товара всеми способами, указанными на Сайте и в настоящем Договоре.
3.5. Покупатель имеет право на возврат денег, оплаченных за Товар в случае возврата Товара на условиях, указанных на Сайте в разделе «Условия возврата Товара»
3.6. Покупатель обязуется не использовать Сайт с целью:
• сбора и обработки персональных данных, информации о частной жизни любых лиц;
• введения в заблуждение других Покупателей о характеристиках и свойствах любых Товаров из каталогов Сайта
• загрузки контента, содержащего чужие патенты, товарные (торговые) знаки, коммерческую тайну, фирменные знаки, авторские права и прочее, принадлежащее третьим лицам, которыми они пользуются правомерно
• загрузки контента, являющегося незаконным, нарушающим права третьих лиц, пропагандирующего насилие, жестокость, дискриминацию по любому признаку, призывающему к совершению противоправных действий
• загрузки несогласованной с Сайтом рекламой и спамом
• нарушения работы Сайта
• нарушения норм права, как Республики Молдова, так и Международных норм права
• размещения комментариев, содержащих бранные лова, непристойные выражений
• нарушения работы Сайта путем использования pop-up окон («всплывающих» окон)

  1. Условия приобретения и доставки товара

4.1. Покупатель имеет право приобрести любой, имеющийся в наличии Товар, указанный на сайте, руководствуясь разделами Сайта: «Правила продажи», «Как оформить заказ», «Способы оплаты», «О доставке»
4.2. Покупатель, после оформления заказа и до момента его оплаты, имеет право проверить его наличие, связавшись с Сайтом посредством контактов, указанных на нем
4.3. Покупатель, выбрав один из способов оплаты, не может изменить его с момента оформления заказа в разделе «Оформить заказ»
4.4. В случае, если Товар не был оплачен Покупателем в течение 5 (пяти) календарных дней с момента оформления заказа Сайт имеет право аннулировать заказ
4.5. В случае невозможности передачи Товара по вине Покупателя, в том числе нарушения Покупателем срока, в течение которого он обязан забрать Товар, считается Сайтом как отказ Покупателя от Товара, он возвращается Сайту, а сам заказ считается аннулированным
4.6. В случае отказа Покупателя от Товара, в случае отсутствия заказанного и предоплаченного Товара, перечисленные денежные средства за Товар подлежат возврату Сайтом в течение 14 календарных дней с момента предъявления отказа.
4.7. Любые вопросы по Товару, возникающие у Покупателя, а также, связанные со сроками доставки, ее условиями Покупатель имеет право отправлять Сайту по адресу info@sarlag.md

  1. Ответственность

5.1. Сайт может содержать рекламу и ссылки на сторонние ресурсы. Сайт не несет никакой ответственности за доступность ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием Покупателем этих ресурсов
5.2. Сайт не несет ответственность за персональные данные Покупателя, которые сам Покупатель предоставляет третьим лицам или сторонним ресурсам при переходе на их сайты
5.3. Никакие материалы не могут быть скопированы, переработаны, распространены, опубликованы, переданы, скачаны по частям или в целом Покупателем или Пользователем Сайта, которые установлены Законодательством Молдовы или настоящим Договором
5.4. Покупатель несет ответственность за правильное предоставление персональных данных Сайту, при этом Сайт не отвечает за возможную утерю или порчу данных, которая может произойти из-за нарушения Покупателем условий настоящего Договора или неправильного использования сервисов Сайта
5.5. Покупатель соглашается, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сайтом обязательств по продаже, доставке Товара, связанных с предоставлением Покупателем недостоверной информации и невыполнением Покупателем условий настоящего Договора, Сайт ответственности не несет
5.6. Сайт не несет ответственность за приобретение Товаров несовершеннолетними и их действия на Сайте. Данная ответственность возлагается на законных представителях несовершеннолетних.

  1. Реквизиты Сайта:
    ООО «ОЛТА и Ко»
    ИНН 100360008763
    Дата регистрации 08.12.1994
    тел: +37368638638
    E-mail: info@sarlag.md
    WhatsApp/Viber/Telegram: +373 68 638 638